Установка СКУД в офис
Наличие системы СКУД в офисе позволяет предотвратить утечку конфиденциальной информации, обезопасить имущество организации и сотрудников, решить ряд организационных задач. Контроль доступа организовывают как в собственных офисах компаний, так и в бизнес-центрах с множеством арендуемых помещений.
«Невал» предлагает установку СКУД любой сложности и конфигурации в Москве и Московской области. Мы выполняем работы под ключ с подробным предварительным обсуждением проекта и обучением персонала эксплуатации системы.
Содержание:
Что представляет из себя СКУД
Система контроля доступа — комплекс оборудования и программ, обеспечивающий санкционированный избирательный доступ в помещения или отдельные зоны объекта.
СКУД состоит из следующих элементов:
- Исполнительное устройство. В офисе это могут быть двери с электромагнитными замками, турникеты, шлюзовые кабины или другие устройства физически регулирующие доступ.
- Считыватель. Представляет собой сенсорное устройство для считывания данных, передачи сигнала на сервер, контроллер или непосредственно на исполнительное устройство. Может быть контактным или бесконтактным.
- Идентификатор. Это носитель информации о пользователе, им может служить магнитный или электронный ключ, карточка, брелок. Идентификатором также могут быть уникальные биометрические данные: запись голоса, отпечатки пальцев и сетчатки, оцифрованное фото лица.
- Контроллер. Предназначен для приема данных со считывателя, формирования и подачи сигнала на исполнительное устройство, монитор поста охраны, регистрации прохода и т.д.
Системы функционируют следующим образом: данные идентификатора сканируются считывателем и передаются на контроллер. При совпадении с хранящейся в памяти информацией доступ пользователю разрешается. В противном случае проход запрещается, и исполнительное устройство остается закрытым. Контроллер может также регистрировать и записывать в память время прохода, включать и отключать камеры для видеофиксации, передавать данные в другие системы.
Кроме обеспечения безопасности системы контроля доступа также позволяют:
- Учитывать и регистрировать время нахождения персонала и посетителей в той или иной зоне.
- Контролировать перемещения всех лиц, находящихся на объекте.
- Осуществлять сбор гостевых пропусков, аннулировать несданные физические или биометрические разовые идентификаторы.
- Задавать маршруты следования посетителей или различных категорий персонала.
Функции систем зависят от требований к безопасности офиса, особенностей здания и других нюансов.
Состав СКУД может существенно различаться. В простых системах небольших офисов часто устанавливают системы без центрального контроллера, состоящие из турникета на входе и дверей с магнитными замками. В больших бизнес-центрах — сложные 2–3 уровневые системы, интегрированные с видеонаблюдением и сигнализацией.
Этапы монтажа
Установка СКУД в офис — многоэтапный процесс. На первой стадии осматривают объект, знакомятся с требованиями к системе, анализируют полученные данные, решают вопросы о необходимости интеграции с другими системами, составляют техническое задание.
Далее выполняют проектирование, в процессе которого разграничивают зоны доступа, выбирают исполнительные устройства, считыватели, идентификаторы, другие элементы, составляют схемы и планы, смету, прочие документы. После согласования проекта с заказчиком приступают к монтажу систем контроля управления доступом в офис:
- Выполняют подготовительные работы: устанавливают закладные конструкции под исполнительные устройства, прокладывают штробы для скрытой питающей и информационной проводки и т.д.
- Делают монтаж: устанавливают исполнительные устройства, считыватели и электромагнитные замки, прокладывают силовые и контрольные кабели, контроллеры, источники резервного электропитания, выполняют подключения.
- Осуществляют программирование: устанавливают программное обеспечение, настраивают программы и контроллеры и т.д.
- Проводят пуско-наладку: тестируют оборудование и узлы системы контроля доступа, делают комплексную проверку СКУД во всех режимах, вносят коррективы в алгоритмы работы, исправляют недоработки.
Завершает монтаж оформление приемо-сдаточной документации, передача эксплуатационных документов заказчику, обучение персонала эксплуатации СКУД.
Компания «Невал» занимается монтажом и обслуживанием СКУД более 10 лет. Мы предлагаем оптимальные технические решения, исходя из количества пропускных точек и персонала, иерархии прав доступа определенных категорий лиц и других условий.
У нас выгодные цены на услугу установки СКУД в офис. Мы даем гарантии на работы и комплектующие. В компании «Невал» также можно заказать техническое обслуживание систем контроля доступа. Звоните +7 (495) 133-65-32, мы работаем в Москве и Московской области.