+7 (495) 133-65-32
ЧАСЫ РАБОТЫ:
с 9-00 до 18-00
пн-сб

Установка СКУД в офис

Наличие системы СКУД в офисе позволяет предотвратить утечку конфиденциальной информации, обезопасить имущество организации и сотрудников, решить ряд организационных задач. Контроль доступа организовывают как в собственных офисах компаний, так и в бизнес-центрах с множеством арендуемых помещений.

«Невал» предлагает установку СКУД любой сложности и конфигурации в Москве и Московской области. Мы выполняем работы под ключ с подробным предварительным обсуждением проекта и обучением персонала эксплуатации системы.

Содержание:

  1. Что представляет из себя СКУД
  2. Этапы монтажа

Что представляет из себя СКУД

Система контроля доступа — комплекс оборудования и программ, обеспечивающий санкционированный избирательный доступ в помещения или отдельные зоны объекта.

СКУД состоит из следующих элементов:  

  • Исполнительное устройство. В офисе это могут быть двери с электромагнитными замками, турникеты, шлюзовые кабины или другие устройства физически регулирующие доступ.
  • Считыватель. Представляет собой сенсорное устройство для считывания данных, передачи сигнала на сервер, контроллер или непосредственно на исполнительное устройство. Может быть контактным или бесконтактным.
  • Идентификатор. Это носитель информации о пользователе, им может служить магнитный или электронный ключ, карточка, брелок. Идентификатором также могут быть уникальные биометрические данные: запись голоса, отпечатки пальцев и сетчатки, оцифрованное фото лица.
  • Контроллер. Предназначен для приема данных со считывателя, формирования и подачи сигнала на исполнительное устройство, монитор поста охраны, регистрации прохода и т.д.

Установка СКУД в офис

Системы функционируют следующим образом: данные идентификатора сканируются считывателем и передаются на контроллер. При совпадении с хранящейся в памяти информацией доступ пользователю разрешается. В противном случае проход запрещается, и исполнительное устройство остается закрытым. Контроллер может также регистрировать и записывать в память время прохода, включать и отключать камеры для видеофиксации, передавать данные в другие системы.

Кроме обеспечения безопасности системы контроля доступа также позволяют:

  • Учитывать и регистрировать время нахождения персонала и посетителей в той или иной зоне.
  • Контролировать перемещения всех лиц, находящихся на объекте.
  • Осуществлять сбор гостевых пропусков, аннулировать несданные физические или биометрические разовые идентификаторы.
  • Задавать маршруты следования посетителей или различных категорий персонала.

Функции систем зависят от требований к безопасности офиса, особенностей здания и других нюансов.

Состав СКУД может существенно различаться. В простых системах небольших офисов часто устанавливают системы без центрального контроллера, состоящие из турникета на входе и дверей с магнитными замками. В больших бизнес-центрах — сложные 2–3 уровневые системы, интегрированные с видеонаблюдением и сигнализацией.

Этапы монтажа

Установка СКУД в офис — многоэтапный процесс. На первой стадии осматривают объект, знакомятся с требованиями к системе, анализируют полученные данные, решают вопросы о необходимости интеграции с другими системами, составляют техническое задание.  

Далее выполняют проектирование, в процессе которого разграничивают зоны доступа, выбирают исполнительные устройства, считыватели, идентификаторы, другие элементы, составляют схемы и планы, смету, прочие документы. После согласования проекта с заказчиком приступают к монтажу систем контроля управления доступом в офис:

  • Выполняют подготовительные работы: устанавливают закладные конструкции под исполнительные устройства, прокладывают штробы для скрытой питающей и информационной проводки и т.д.
  • Делают монтаж: устанавливают исполнительные устройства, считыватели и электромагнитные замки, прокладывают силовые и контрольные кабели, контроллеры, источники резервного электропитания, выполняют подключения.
  • Осуществляют программирование: устанавливают программное обеспечение, настраивают программы и контроллеры и т.д.
  • Проводят пуско-наладку: тестируют оборудование и узлы системы контроля доступа, делают комплексную проверку СКУД во всех режимах, вносят коррективы в алгоритмы работы, исправляют недоработки.

Завершает монтаж оформление приемо-сдаточной документации, передача эксплуатационных документов заказчику, обучение персонала эксплуатации СКУД.

Установка СКУД в офис

Компания «Невал» занимается монтажом и обслуживанием СКУД более 10 лет. Мы предлагаем оптимальные технические решения, исходя из количества пропускных точек и персонала, иерархии прав доступа определенных категорий лиц и других условий.

У нас выгодные цены на услугу установки СКУД в офис. Мы даем гарантии на работы и комплектующие. В компании «Невал» также можно заказать техническое обслуживание систем контроля доступа. Звоните +7 (495) 133-65-32, мы работаем в Москве и Московской области.

Предыдущая статья Следующая статья

Бесплатная консультация и расчет

Выполните проверку

Нажимая эту кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Заказать звонок

Выполните проверку

Нажимая эту кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных